Нейминг

Огромное количество ниш современного рынка перенасыщены схожими по содержанию и качеству предложениями. В борьбе за внимание потребителей побеждает тот, кто сумеет выделиться на фоне конкурентов благодаря оригинальному и запоминающемуся названию.

Процесс разработки называется неймингом и является одним из важнейших элементов позиционирования бренда. Необходимость в нейминге возникает когда нужно создать новый бренд, провести ребрендинг или выйти на рынок с новым продуктом. Название должно быть не просто уникальным и привлекательным, оно должно отвечать целому ряду требований. Благодаря глубокому погружению в суть бизнеса и вниманию к деталям в процессе нейминга мы приходим к созданию такого имени бренда/продукта, которое:

— является легким как в произношении, так и в написании;

— запоминается без особых усилий;

— исключает возможность двоякого толкования;

— формирует устойчивые ассоциации с брендом/продуктом;

— позитивно воспринимается целевой аудиторией;

— выигрышно выделяется в конкурентном окружении;

— соответствует требованиям законодательства;

— хорошо смотрится на любых носителях.

Заказать дизайн