Айдентика

Айдентика, как одна из составляющих брендинга, более известная под названиями фирменный стиль или brand ID — это визуальная часть бренда, задачи которой повысить его узнаваемость на рынке и создать целостный, отличный от других образ у целевой аудитории.

Вопреки мнению многих, о том, что айдентика это логотип, бланки и визитки, все же это нечто большее — целый организм, состоящий из большого количества элементов, работающих исключительно вместе, по заданным правилам.

Хорошая и сильная айдентика откладывается в головах потребителей, повышает доверие к бренду и укрепляет позиции компании на рынке. Эта целостность экономит затраты на рекламу, снижает значимость маркетологов в компании.

Существует некий базис элементов, унифицированный для большего количества компаний. Это логотип, шрифты, цветовая палитра и паттерны. Сочетание этих элементов лежит в основе фирменных визиток, конвертов, бланков, брендированных ручек, презентаций, рекламных макетов и др.

Наша студия предлагает создание айдентики под ключ или отдельных ее элементов.

Этапы работы:
— анализ рынка конкурентов и смежных отраслей
— анализ трендов ниши заказчика
— изучение целевой аудитории и продуктов компании заказчика
— составление образа и характера бренда
— разработка концепции
— масштабирование

Заказать дизайн