Айдентика
Айдентика, как одна из составляющих брендинга, более известная под названиями фирменный стиль или brand ID — это визуальная часть бренда, задача которой повысить его узнаваемость на рынке и создать целостный, отличный от других образ у целевой аудитории.
Айдентика это не просто логотип, бланки и визитки, все же это нечто большее — целый организм, состоящий из большого количества элементов, работающих исключительно вместе, по заданным правилам. Хорошая и сильная айдентика откладывается в головах потребителей, повышает доверие к бренду и укрепляет позиции компании на рынке. Эта целостность экономит затраты на рекламу, снижает значимость маркетологов в компании.
Существует некий базис элементов, унифицированный для большего количества компаний. Это логотип, шрифты, цветовая палитра и паттерны. Сочетание этих элементов лежит в основе фирменных визиток, конвертов, бланков, брендированных ручек, презентаций и рекламных макетов. Наша студия предлагает создание айдентики под ключ или отдельных ее элементов.